Компания Group Pack принимает заказы на стартовые тиражи дой пак пакетов с печатью и логотипом

Типография гибкой упаковки Групп Пак указала на существенные преимущества создания минимального стартового тиража ДОЙ-ПАК - гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (сухофрукты, снеки, орехи), что особо актуально для фуд-стартапов и малого бизнеса.
С производственной точки зрения, производство дой-паков и упаковки в них уже может выполняться многими российскими компаниями, поэтому сейчас нетрудно оформить заказ на печать дой-пак пакетов в приличных объемах. Если надо произвести фасовку в дой-паки одного вида и размера объем продукции, который сопоставим с одной тонной или больше, то в таком случае достаточно легко найти много предложений по производству вашего заказа, так как в данном случае заказчику понадобятся свыше 10 000+ единиц пакетов дой-пак с печатью и логотипом (в зависимости от размеров). Такие объемы являются стандартными для товара в розницу в массовом сегменте.
Пилотный тираж полноцветной печати на дой-пак пакетах можно заказать в Групп-Пак
Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться затруднения - типографию на малую партию пакетов из 5000 штук найти нелегко из-за того, что основные производственные мощности представленного на рынке печатного оборудования не предназначены для изготовления малого количества гибкой упаковки либо это будет очень дорого.
Загвоздка в том, что для печати дой-паков и другой гибкой упаковки применяются машины широкого формата, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно большая и это имеет "экономический смысл" только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати "под ключ" пакетов дой-пак с логотипом?

Какой выход из положения?

Типография Групп-Пак целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз - по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.
Генеральный директор компании Group Pack Анна Сорочан рассказала, как добиться удешевления производства минимальных тиражей Doypack
По словам генерального директора компании Групп Пак Анны Сорочан такая стратегия выполнения заказов на дой-паки по итогу ощутимо снижает затраты на упаковку, дает возможность тысячам поставщиков маркетплейсов выходить на рынок с достойной полноцветной упаковкой по приемлемым ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам продовольственных сетей также легче принимать положительное решение по продукту, если поставщик показывает именно конечный вариант гибкой упаковки. Ну и конечно, больше не надо тратить время и деньги на обклейку пакетов стикерами. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки.

О компании Групп Пак

Компания Групп Пак специализируется на производстве гибкой полимерной упаковки, пакетов дой-пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Одними из первых в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Пилотные тиражи дой-пак отлично подойдут для воплощения новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.
Цена на создание пакетов дой-пак с печатью под ключ. Чем может похвалиться Групп-Пак?

Виды производимой упаковки

Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак:
  • Крафтовые - бумажные пакеты из плотной бумаги (белой, бурой или цветной). Внутренний слой состоит из плотного фольгированного материала, который защищает от влаги.
  • Металлизированные - эти пакеты предназначены для герметичной упаковки с целью длительного хранения продуктов питания.
  • Фольгированные - способны сохранять первоначальные свойства и высокое качество продукта в течение длительного периода времени.
  • Прозрачные - полностью прозрачные пакеты. В выгодном свете представляют товар. Всё видно насквозь.
  • С демонстрационным окном - на пакетах имеется прозрачное окно, через которое можно рассмотреть внешний вид товара.
  • C прозрачной стороной - одна из сторон пакета дой-пак - прозрачная.
  • Восьмишовные - сделаны из многослойного материала, сохраняющий качество продукции. Прямоугольное дно дает устойчивость упаковке.
Компания Групп Пак принимает заказы на минимальные тиражи дой-пак пакетов с печатью

Достоинства и преимущества компании Групп-Пак

  • Дизайн упаковки от профессиональные дизайнеров в самые короткие сроки
  • Бесплатный подбор материала и размеров пакета под ваш продукт
  • Соответствие маркировки упаковки требованиям ТР ТС 022 2011, ТР ТС 008/2011
  • До 5 видов в линейке по одной цене
  • Три концепции по стилю на выбор
  • До 5 правок в выбранный дизайн
  • Премиум качество печати
  • Минимальный тираж на рынке
  • Печать "вне очереди"

Контакты компании Групп-Пак

  • Адрес офиса-шоурума: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д 36, стр. 12
  • Телефон для приема заказов: +7 (499) 394-44-31 (Звонки принимаются с 9.00 до 20.00)
  • Электронная почта: sale@grouppack.ru
  • Сайт: https://grouppack.ru

Добавить отзыв

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru